МИССИЯ состоит в оказании доступной, качественной, безопасной и высококвалифицированной медицинской помощи населению в комфортных условиях профессиональным персоналом нашей организации.

ПОЛИТИКА

Политика филиала акционерного общества «Железнодорожные госпитали медицины катастроф» - «Жамбылская железнодорожная больница» (далее Филиал) полностью согласуется с утвержденной Политикой акционерного общества «Железнодорожные госпитали медицины катастроф». Мы понимаем, что оказание своевременной, безопасной, высоко квалифицированной медицинской помощи – наша миссия. Наша главная задача состоит в том, чтобы оказываемые нами услуги соответствовали самым строгим требованиям потребителей наших услуг – наших пациентов. Руководство Филиала, отчетливо понимая важность обеспечения населения качественной медицинской помощью, принимает на себя обязательства по достижению самого высокого уровня качества услуг предоставляемых нашей организацией. Мы исходим из того, что должный уровень будет достигнут, если в своей профессиональной деятельности весь персонал будет опираться на международный опыт и последние достижения науки, если все члены нашего коллектива будут неуклонно овладевать новейшими апробированными методами исследований, поддерживать высочайший уровень своей квалификации. Для достижении высокого уровня удовлетворенности пациентов все важно – и новые технологии, обеспечивающие высокую результативность услуги, и профессионализм медицинских работников, и комфорт, и доброжелательное, отзывчивое и чуткое отношение персонала. Мы намерены расширять перечень предоставляемых медицинских услуг, повышать качество услуг и комфортность пребывания больных, направленное на повышение удовлетворенности пациента.

КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ

Мы твердо убеждены, что наши основные задачи и ценности направлены на служение людям и обществу; Мы твердо убеждены, что мы в ответе за все наши действия;

Мы верим в реальное и эффективное исполнение наших идей, в развитие прочного и стабильного сотрудничества во благо общества, которому мы служим.

- Ориентация на потребителя – Пациента, уважение прав каждого.

- Безопасность пациента и сотрудников.

- Терпеливость к пациенту.

- Удовлетворенность пациента, взаимодоверие.

- Ответственность сотрудников.

- Порядочность, справедливость.

- Профессионализм.

- Коллегиальность, уважение и отзывчивость между сотрудниками.

- Сохранение кадров, истории, традиций Организации.

- Уважение старших.

- Целостность– улучшение и поддержание теплой атмосферы в коллективе сохранение провозглашённых принципов и высоких стандартов, демонстрация высокого уровня доверия и порядочности,как в отношениях с пациентами, так и внутри коллектива.

- Постоянное повышение качества оказываемых услуг.

- Взаимовыгодные отношения с партнерами, потребителями и поставщиками товаров, услуг.

- Финансовая прозрачность деятельности.

- Рациональное использование ресурсов и бережное отношение к имуществу.

ЦЕЛЬ

Добиться совершенствования системы управления качеством медицинских услуг оптимизируя внутренние механизмы филиала, оказывая своевременную, качественную и безопасную медицинскую помощь в необходимом объеме.

ВИДЕНИЕ

Завоевание лидерских позиций – через внедрение стандартов больничного управления и инновационных медицинских технологий; Формирование эффективной системы оказания медицинских услуг,обеспечивающей качественное медицинское обслуживание с одновременным повышением доступности и экономической рентабельности.